Оформление школьной рекреации |
Метод проектов возник в начале нынешнего столетия в США. Его разработали американский философ и педагог Дж.Дьюи и его ученик В.Х.Килпатрик. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического мышления. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Метод проектов предполагает решение значимой проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой стороны - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. |
Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемы", то есть, если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный ее результат.
|
Internet-проект учеников 7"А"
класса школы №1936 г.Москвы классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна администратор проекта - Кононов Иван Internet-поддержка - Кононова С.И. Проект основан в марте 2006 года |