Оформление школьной рекреации

Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить - основной тезис современного понимания метода проектов.

  Метод проектов возник в начале нынешнего столетия в США. Его разработали американский философ и педагог Дж.Дьюи и его ученик В.Х.Килпатрик.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического мышления.
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Метод проектов предполагает решение значимой проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой стороны - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемы", то есть, если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный ее результат. Internet-проект учеников 7"А" класса
школы №1936 г.Москвы
классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна
администратор проекта - Кононов Иван
Internet-поддержка - Кононова С.И.

Проект основан в марте 2006 года
Хостинг от uCoz