Проект "Литературная Москва"
Проект « Москва
литературная»(оформление школьной рекреации) имеет следующие цели: |
Стержнем проекта является
технология проектирования предстоящего дела, позволяющая успешно
осваивать инновации, вырабатывать лидерские качества. Познавательные методы, использованные в данном проекте, обеспечивают получение знаний на основе поиска (эвристические методы). Практические методы организуют процесс закрепления знаний и формирования умений (монологическое высказывание на тему проекта, постановка вопросов; умелая мотивация и аргументация доводов), формируют аналитико–синтетические умения. Проект послужит основанием для оформления школы дизайнером. Практическая реализация проекта намечена на 2006 – 2007 г.г. В этом нам помогают наши учителя и родители. |
||||||||||||||||||||||||||
Приступая к реализации данного проекта, мы терялись в догадках - как скоро сможет пустующее ныне пространство - банальный, всем известный и порядком надоевший унылый школьный коридор - превратиться в уголок старой Москвы, где каждый из нас сможет найти для себя местечко по душе: кто-то решит побывать в гостях у Пушкина, кто-то захочет встретиться с булгаковским Мастером, а кто-то... Но пока все наши замыслы - лишь воплощенные на листе бумаги детские идеи. Посмотрите, как выглядит наш школьный коридор сегодня, когда мы лишь только приступаем к практической реализации проекта "Москва литературная" (оформление школьной рекреации) - мы сфотографировали его днем, когда уроки едва только закончились и школа мигом опустела: |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
На рисунках, которые вы видите ниже, наши предложения по оформлению коридора. Может быть, они далеки от совершенства и в них нет столь необходимого всем дизайнерским проектам профессионального лоска, но нам пока еще всего лишь 12-13 лет. Но мы уверены, что дорогу осилит идущий, а потому все наши планы и затеи обязательно воплотятся в жизнь!
Мы хотим сказать огромное спасибо Деребенченко Елене Николаевне, нашей преподавательнице изобразительного искусства, за чудесные рисунки и чертежи, в которых она воплотила наши идеи и замыслы! Посмотрите, каким красивым станет в скором времени наш школьный коридор! Но сперва взгляните на детальный план нашего коридора, составленный Еленой Николаевной:
А теперь перейдем к рисункам. Итак, представьте, что вы поднимаетесь по правой школьной лестнице на третий этаж и уже на лестничной площадке третьего этажа вас встречает вот такая картина
Далее вы поворачиваете направо и видите перед собой вот такой вид (слева - дверь в радиоузел, а справа - дверь в кабинет математики №328)
Теперь входим на этаж и внимательно рассматриваем коридор, в котором расположены двери в кабинеты №328 (кабинет математики) и №329 (кабинет литературы).
Если же мы повернемся спиной к кабинетам и посмотрим на противоположную стену, в которой расположен выход на лестницу, то вот что мы увидим
А вот как будет выглядеть стена, на которой расположены окна
|
Мы от всей души надеемся, что задуманное нами обязательно воплотится в
жизнь и уже на будущий год наш школьный коридор станет не просто местом,
где мы пережидаем перемены, маемся от скуки, спорим, ссоримся и откуда
стремимся поскорее убежать домой. Наш школьный коридор обязательно
станет местом, куда нам захочется приходить снова и снова, потому
что он перестанет быть просто коридором - он станет настоящим уголком
нашей любимой Москвы - Москвы литературной. ученики 6
"А" класса |
Internet-проект учеников 7"А"
класса школы №1936 г.Москвы классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна администратор проекта - Кононов Иван Internet-поддержка - Кононова С.И. Проект основан в марте 2006 года |