Проект "Литературная Москва"

Проект « Москва литературная»(оформление школьной рекреации) имеет следующие цели:
- воспитание у подростков внимательного и любовного отношения к столице нашей родины на литературных примерах;
- создание умений работать в группе, самостоятельно принимать решение, брать ответственность на себя;
- выработку стремления доводить дело до конца.

  Стержнем проекта является технология проектирования предстоящего дела, позволяющая успешно осваивать инновации, вырабатывать лидерские качества.
Познавательные методы, использованные в данном проекте, обеспечивают получение знаний на основе поиска (эвристические методы).
Практические методы организуют процесс закрепления знаний и формирования умений (монологическое высказывание на тему проекта, постановка вопросов; умелая мотивация и аргументация доводов), формируют аналитико–синтетические умения.

Проект послужит основанием для оформления школы дизайнером.
Практическая реализация проекта намечена на 2006 – 2007 г.г.


В этом нам помогают наши учителя и родители.
 
Приступая к реализации данного проекта, мы терялись в догадках - как скоро сможет пустующее ныне пространство - банальный, всем известный и порядком надоевший унылый школьный коридор - превратиться в уголок старой Москвы, где каждый из нас сможет найти для себя местечко по душе: кто-то решит побывать в гостях у Пушкина, кто-то захочет встретиться с булгаковским Мастером, а кто-то... Но пока все наши замыслы - лишь воплощенные на листе бумаги детские идеи.
Посмотрите, как выглядит наш школьный коридор сегодня, когда мы лишь только приступаем к практической реализации проекта "Москва литературная" (оформление школьной рекреации) - мы сфотографировали его днем, когда уроки едва только закончились и школа мигом опустела:
 
 
 
 
На рисунках, которые вы видите ниже, наши предложения по оформлению коридора. Может быть, они далеки от совершенства и в них нет столь необходимого всем дизайнерским проектам профессионального лоска, но нам пока еще всего лишь 12-13 лет. Но мы уверены, что дорогу осилит идущий, а потому все наши планы и затеи обязательно воплотятся в жизнь!
Арки

К отдыху располагают уютная парковая аллея (фотообои, натуральные композиции из цветов), скамеечки, подсветка. Городские часы помогут сориентироваться, когда начнется урок, и прийти вовремя.

 

Окна

Литературная жизнь московского общества XIX века представлена оформлением окон (гардины, портреты в рамках), и части стены, где на стендах находится информация о салонах, кружках, библиотеках. Предлагаем во время перемены посидеть на диванчиках, стилизованных под мебель позапрошлого века(!), обсудить недавно прочитанное...

 

Стены

Столичные улицы, какие истории вы храните?.. Московские адреса писателей и поэтов, надеемся, будут интересны многим. Присылайте новые адреса и информацию о современных писателях!

 

Углы и различные декоративные элементы (скамейки, фонарь и т.п.)
 

Уголок Москвы 60-х гг. представлен материалом о Б.Окуджаве. Здесь можно прослушать записи его песен (в наушниках), посмотреть видеоматериалы по ТV. После уроков неспешно перебрать струны любимой гитары...
Москва Булгакова. "Мастер и Маргарита". Нам еще предстоит прочесть этот роман. Серьезная тема. Может, оставить ее реализацию другому проекту? Ждем ваших советов.

 


Мы хотим сказать огромное спасибо Деребенченко Елене Николаевне, нашей преподавательнице изобразительного искусства, за чудесные рисунки и чертежи, в которых она воплотила наши идеи и замыслы! Посмотрите, каким красивым станет в скором времени наш школьный коридор!

Но сперва взгляните на детальный план нашего коридора, составленный Еленой Николаевной:

А теперь перейдем к рисункам. Итак, представьте, что вы поднимаетесь по правой школьной лестнице на третий этаж и уже на лестничной площадке третьего этажа вас встречает вот такая картина

Далее вы поворачиваете направо и видите перед собой вот такой вид (слева - дверь в радиоузел, а справа - дверь в кабинет математики №328)

Теперь входим на этаж и внимательно рассматриваем коридор, в котором расположены двери в кабинеты №328 (кабинет математики) и №329 (кабинет литературы).

Если же мы повернемся спиной к кабинетам и посмотрим на противоположную стену, в которой расположен выход на лестницу, то вот что мы увидим

А вот как будет выглядеть стена, на которой расположены окна


Мы от всей души надеемся, что задуманное нами обязательно воплотится в жизнь и уже на будущий год наш школьный коридор станет не просто местом, где мы пережидаем перемены, маемся от скуки, спорим, ссоримся и откуда стремимся поскорее убежать домой. Наш школьный коридор обязательно станет местом, куда нам захочется приходить снова и снова, потому что он перестанет быть просто коридором - он станет настоящим уголком нашей любимой Москвы - Москвы литературной.

ученики 6 "А" класса
Проект основан в марте 2006 года

Internet-проект учеников 7"А" класса
школы №1936 г.Москвы
классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна
администратор проекта - Кононов Иван
Internet-поддержка - Кононова С.И.

Проект основан в марте 2006 года
Хостинг от uCoz