|
Номинация – «Школа будущего».
Школа № 1936 г. Москвы, 7 «А» класс.
Разработчики оформления проекта - 22 ученика 7 «А», 14 лет;
дизайнер - учитель рисования – Деребенченко Е.Н.
Разработчик этапов проекта – Петрова Дарья, ученица 7 «А» класса.
Руководитель проекта – кл. руководитель 7 «А» Кабоскина И.К.,
тел. 8-916-118-32-96, e-mail: kaboskina@mail.ru
Этапы проекта
- Цели нашего проекта - оформление рекреации – заключаются
в следующем:
- показать ученикам школы и ее гостям театры Москвы, рассказать о них; - рассказать о школьном театре; - сделать рекреацию и местом отдыха, и источником нужной информации; возможно, у отдыхающих возникнет желание оформить другие рекреации школы; - рекреацию использовать для выступлений кукольного театра, гостей.
|
|
|
-
Операции проекта.
- собрать материал по теме «Русский театр (театры Москвы)»; - сделать эскизы, обсудить и выбрать 2-3 лучших; - предложить дизайнеру эскизы и идеи; - работа дизайнера; - определить ресурсы проекта; - определить риски проекта; - найти инвесторов, спонсоров проекта; проектного менеджера; бригаду рабочих (подрядчиков); - определить группу поддержки; -
Ресурсы проекта.
Необходимы следующие материалы:
- Живые цветы -15 шт.
- Горшки для цветов – 15 шт.
- Витражная двустворчатая дверь- 1 шт.
- Куклы: плюшевые – 4 шт., тряпичные – 2 шт.
- Карнизы деревянные– 3 шт.
- Шторы классические – 3 шт.
- Декоративные лампы – 2 шт.
- Стенды пластиковые – 3 шт.
- Балки деревянные, декоративные- 11 шт.
- Колонны декоративные ( пластик) – 3 шт.
- Маски маскарадные – 2 шт.
- Стеллажи деревянные – 2 шт.
- Вывески из картона и бумаги- 5 шт.
- Обои белые (дл.-10 м, ш. 1м) – 1 рулон;
обои цветные (дл.-10 м, ш.1м) – 1 рулон.
- Двери деревянные одностворчатые – 4 шт.
- Элементы декора - маска (2 шт.), арфа - 1 шт.
- Банкетки - 10 шт.
- Ширма для кукольного театра – 1 шт.
- Карниз пластиковый – 1 шт.
- Занавес (плюш, велюр) – 3м х 4.50 м.
- Бумага для ксерокса – 1 пачка (100листов).
- Куклы для кукольного театра - 1 комплект.
Для выполнения проекта необходимо 19 человек.
- 11 учеников (желательно больше) собирают материал для проекта, обсуждают, создают эскизы, затем обсуждают их с дизайнером, который создает рисунок желаемого и развертку.
- 1 руководитель проекта.
- 1 дизайнер.
- 1 экономист.
- 5 человек должны обладать знаниями в области строительства.
Им необходимы следующие качества: хорошая работоспособность, ответственность, пунктуальность, сговорчивость, дружелюбие, чувство юмора.
По операциям участники проекта распределяются следующим образом:
- Ученики собирают материал о театрах Москвы, делают эскизы, обсуждают, отбирают лучшие идеи и эскизы вместе с руководителем проекта, обсуждают проект с дизайнером.
- Дизайнер выполняет профессиональный рисунок, предлагает учащимся. После внесенных поправок делает развертку.
- Ученики (2-3) определяют ресурсы проекта и его риски, затем обсуждают вместе с остальными 15-16 учениками и школьным экономистом.
- Полученные данные предлагаются администрации школы
на рассмотрение, чтобы, в случае одобрения, найти
финансовую поддержку и бригаду подрядчиков.
Группа поддержки – прежде всего из проектирующих и всех желающих помочь. Для достижения целей проекта нужны знания в области строительства, управления проектами и информация о театрах Москвы.
- Риски проекта.
- Организационные:
- недостаточная поддержка проекта со стороны администрации школы; - нарушение баланса интересов участников проекта; - недооценка учащимися и администрацией сложности воплощения проекта; - нехватка времени для достижения конечного результата до начала учебного года. Как их избежать? Внимательно изучить материалы, наметить ответственных по этапам, обсудить со школьным экономистом смету, т.е. составить бизнес-план. В случае больших затруднений отложить проект.
- Риски человеческого фактора:
- болезни рабочих; - отказ бригады от работы в проекте; - желание учеников разных классов сломать построенное, вандализм; - перемена мнения администрации о воплощении проекта. Как их избежать? Рабочие должны владеть смежными профессиями. На случай отказа от работы в проекте должен быть составлен договор, в котором оговариваются санкции. Конструкции должны быть легко заменяемы, тогда, в случае их порчи, можно группе поддержки заменить сломанное. «Вандалов» желательно привлечь к восстановительной работе.
- Технические риски:
- неполнота и неточность исходной
информации. Как их избежать? Уточнить самим учащимся
цены в магазинах, все операции обсудить со школьным
экономистом.
- Финансовые риски:
- недостаточное финансирование;
- несвоевременное финансирование. Как их избежать?
Наметить сумму несколько больше запланированного.
- Другие риски:
- природные катаклизмы (ливень); -
экономика: изменение цен на материалы; - поломка техники
и ресурсов; - технические проблемы в помещении: пожар,
прорыв труб, обвал потолка; Как их избежать? Охране
школы в выходные дни осматривать помещения, в случае
неполадок с сантехникой или электричеством вызвать
специалистов. Если резко повысилась стоимость
стройматериалов, найти заменители ( лучше предусмотреть в
бизнес-плане). Поломку техники предусмотреть в
бизнес-плане, чтобы выделить средства на ремонт или закупку
новой техники.
|