Проект оформления рекреации « Русский театр (театры Москвы)»
( сайт 7 «А» класса «Покажите мне Москву, москвичи…»
http://www.lit-moscow.narod.ru/project.htm , раздел «В нашей школе»)

  Номинация – «Школа будущего».
Школа № 1936 г. Москвы, 7 «А» класс.
Разработчики оформления проекта - 22 ученика 7 «А», 14 лет;
дизайнер - учитель рисования – Деребенченко Е.Н.
Разработчик этапов проекта – Петрова Дарья, ученица 7 «А» класса.
Руководитель проекта – кл. руководитель 7 «А» Кабоскина И.К.,
тел. 8-916-118-32-96, e-mail: kaboskina@mail.ru

Этапы проекта
  1. Цели нашего проекта - оформление рекреации – заключаются в следующем:
    - показать ученикам школы и ее гостям театры Москвы, рассказать о них;
    - рассказать о школьном театре;
    - сделать рекреацию и местом отдыха, и источником нужной информации; возможно, у отдыхающих возникнет желание оформить другие рекреации школы;
    - рекреацию использовать для выступлений кукольного театра, гостей.
 
  1. Операции проекта.
    - собрать материал по теме «Русский театр (театры Москвы)»;
    - сделать эскизы, обсудить и выбрать 2-3 лучших;
    - предложить дизайнеру эскизы и идеи;
    - работа дизайнера;
    - определить ресурсы проекта;
    - определить риски проекта;
    - найти инвесторов, спонсоров проекта; проектного менеджера; бригаду рабочих (подрядчиков);
    - определить группу поддержки;
     
  2. Ресурсы проекта.
    Необходимы следующие материалы:
    1. Живые цветы -15 шт.
    2. Горшки для цветов – 15 шт.
    3. Витражная двустворчатая дверь- 1 шт.
    4. Куклы: плюшевые – 4 шт., тряпичные – 2 шт.
    5. Карнизы деревянные– 3 шт.
    6. Шторы классические – 3 шт.
    7. Декоративные лампы – 2 шт.
    8. Стенды пластиковые – 3 шт.
    9. Балки деревянные, декоративные- 11 шт.
    10. Колонны декоративные ( пластик) – 3 шт.
    11. Маски маскарадные – 2 шт.
    12. Стеллажи деревянные – 2 шт.
    13. Вывески из картона и бумаги- 5 шт.
    14. Обои белые (дл.-10 м, ш. 1м) – 1 рулон;
      обои цветные (дл.-10 м, ш.1м) – 1 рулон.
    15. Двери деревянные одностворчатые – 4 шт.
    16. Элементы декора - маска (2 шт.), арфа - 1 шт.
    17. Банкетки - 10 шт.
    18. Ширма для кукольного театра – 1 шт.
    19. Карниз пластиковый – 1 шт.
    20. Занавес (плюш, велюр) – 3м х 4.50 м.
    21. Бумага для ксерокса – 1 пачка (100листов).
    22. Куклы для кукольного театра - 1 комплект.

    Для выполнения проекта необходимо 19 человек.

    • 11 учеников (желательно больше) собирают материал для проекта, обсуждают, создают эскизы, затем обсуждают их с дизайнером, который создает рисунок желаемого и развертку.
    • 1 руководитель проекта.
    • 1 дизайнер.
    • 1 экономист.
    • 5 человек должны обладать знаниями в области строительства.
      Им необходимы следующие качества: хорошая работоспособность, ответственность, пунктуальность, сговорчивость, дружелюбие, чувство юмора.

    По операциям участники проекта распределяются следующим образом:

    • Ученики собирают материал о театрах Москвы, делают эскизы, обсуждают, отбирают лучшие идеи и эскизы вместе с руководителем проекта, обсуждают проект с дизайнером.
    • Дизайнер выполняет профессиональный рисунок, предлагает учащимся. После внесенных поправок делает развертку.
    • Ученики (2-3) определяют ресурсы проекта и его риски, затем обсуждают вместе с остальными 15-16 учениками и школьным экономистом.
    • Полученные данные предлагаются администрации школы на рассмотрение, чтобы, в случае одобрения, найти финансовую поддержку и бригаду подрядчиков.

    Группа поддержки – прежде всего из проектирующих и всех желающих помочь.
    Для достижения целей проекта нужны знания в области строительства, управления проектами и информация о театрах Москвы.
     

  3. Риски проекта.
    • Организационные:
      - недостаточная поддержка проекта со стороны администрации школы;
      - нарушение баланса интересов участников проекта;
      - недооценка учащимися и администрацией сложности воплощения проекта;
      - нехватка времени для достижения конечного результата до начала учебного года.
      Как их избежать?
      Внимательно изучить материалы, наметить ответственных по этапам, обсудить со школьным экономистом смету, т.е. составить бизнес-план. В случае больших затруднений отложить проект.
    • Риски человеческого фактора:
      - болезни рабочих;
      - отказ бригады от работы в проекте;
      - желание учеников разных классов сломать построенное, вандализм;
      - перемена мнения администрации о воплощении проекта.
      Как их избежать?
      Рабочие должны владеть смежными профессиями.
      На случай отказа от работы в проекте должен быть составлен договор, в котором оговариваются санкции.
      Конструкции должны быть легко заменяемы, тогда, в случае их порчи, можно группе поддержки заменить сломанное. «Вандалов» желательно привлечь к восстановительной работе.
    • Технические риски:
      - неполнота и неточность исходной информации.
      Как их избежать?
      Уточнить самим учащимся цены в магазинах, все операции обсудить со школьным экономистом.
    • Финансовые риски:
      - недостаточное финансирование;
      - несвоевременное финансирование.
      Как их избежать?
      Наметить сумму несколько больше запланированного.
    • Другие риски:
      - природные катаклизмы (ливень);
      - экономика: изменение цен на материалы;
      - поломка техники и ресурсов;
      - технические проблемы в помещении: пожар, прорыв труб, обвал потолка;
      Как их избежать?
      Охране школы в выходные дни осматривать помещения, в случае неполадок с сантехникой или электричеством вызвать специалистов.
      Если резко повысилась стоимость стройматериалов, найти заменители ( лучше предусмотреть в бизнес-плане).
      Поломку техники предусмотреть в бизнес-плане, чтобы выделить средства на ремонт или закупку новой техники.
Internet-проект учеников 7"А" класса
школы №1936 г.Москвы
классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна
администратор проекта - Кононов Иван
Internet-поддержка - Кононова С.И.

Проект основан в марте 2006 года
Хостинг от uCoz