Варианты оформления рекреации в рамках проекта "Русский театр"

 

В рамках проекта "Русский театр" мы хотим оформить рекреацию на первом этаже нашей школы, в которую выходят двери кабинета русского языка и литературы, кабинета начальных классов и их раздевалок, а также двери школьного театра.
Пока что эта рекреация выглядит более чем печально и скучно. А ведь в ней проводит время группа продленного дня начальных классов! Малыши играют, отдыхают - и все это в таких скучных, грустно-зеленых стенах... Конечно, у них есть несколько стеллажей с книжками и игрушками, но они не придают помещению домашний, уютный вид.
Поэтому мы постараемся организовать это "жизненное пространство" таким образом, чтобы и малышам, и нам, и всем, кто войдет в это помещение, захотелось остаться в нем как можно дольше!

 

  Сегодня мы готовы предложить вашему вниманию несколько вариантов оформления рекреации в соответствии с планом реализации проекта "Русский театр".
Пока еще неизвестно, какой из них будет принят за основу дальнейших разработок, но в каждый из них мы вложили частичку своей души и сердца.
Мы от всей души надеемся, что наши идеи не покажутся вам нелепыми и абсурдными и вы увидите за ними наше искреннее стремление сделать свою школу более яркой, интересной, запоминающейся!
 
Нежно-персиковый цвет стен и изящные драпировки однозначно определят сугубо женский коллектив, работавший над этим проектом.
Наташа Кротова, Марина Кузнецова, Света Крутелева, Ира Гусева, Юля Краснова, Ира Черневская, Алина Арутюнова.
Молодцы, девчонки!


Данный вариант оформления рекреации предложил Иван Куликов.
Нам очень понравились двусторонние диванчики, предложенные Ваней, и строгая надпись на левой двери: "Не входить! Идет концерт!"


Этот вариант предложен целой группой учащихся 7"А" класса - Иваном Кононовым и тремя Максимами: Рогожкиным, Морозовым и Дергачевым.
Сначала ребята показали общий вид на основную стену в рекреации, подлежащую оформлению.


На данной иллюстрации - их видение оформления оконного проема.
Весьма оригинально смотрятся драпировки ниже линии окна.
Интересно, кому именно из ребят пришла в голову такая необычная идея?


И наконец - вид сверху. Ребята внимательно подошли к вопросу разработки дизайна интерьера и не забыли даже про напольное покрытие! Посмотрите, какой интересный способ укладки паркета они предлагают: не вдоль и не поперек помещения, а по диагонали. Такой способ визуально расширяет помещение, делает его более торжественным и нарядным.


Данный проект предложен еще одной группой разработчиков - Серебренниковым Кириллом, Кожемякиным Костей и Селезневым Лешей.


Проект, в котором особая роль отводится декоративным растениям, предложила еще одна группа девочек - Крутелева Света, Кузнецова Марина, Кротова Наташа и Гусева Ира.


Девчонки не зря считаются лидерами в школьных мероприятиях. У них пока еще больше усидчивости, внимания и терпения, чем у непоседливых мальчишек. Именно поэтому им удается сделать вдвое больше полезной и интересной работы там, где мальчишкам под силу лишь один вариант.
Так и в подходе к выбору оформления рекреации они не стали останавливаться на одном предложении и выдвинули второе!
Уже известная вам по первому проекту группа, состоящая из Марины Кузнецовой, Светы Крутелевой, Наташи Кротовой, Иры Черневской, Иры Гусевой, Алины Арутюновой и Юли Красновой предложила более сдержанный и лаконичный вариант оформления.
Однако вполне вероятно, что именно такой вариант и будет признан единственно возможным хотя бы даже по причине отсутствия в распоряжении школы значительных денежных средств, необходимых для реализации более ярких, внушительных предложений.


Крутелева Света, Кузнецова Марина, Гусева Ира и Кротова Наташа не остановились на достигнутом и придумали еще один вариант оформления рекреации. Они предложили назвать школьный театр "Буратино" и превратить все, прилегающее к нему, пространство в интерьер знаменитого театра Карабаса Барабаса, не забыв даже о тряпичных куклах, подвешенных за ниточки на злосчастных крюках.


Полина Карапетян, Варя Беседина, Настя Сухова и Аня Пашкова сумели совместить в своем проекте и яркую вывеску школьного театра "Эмоция", и стенд, посвященный московским театрам, и даже таинственную дверь в загадочный театр под названием "Золотой ключик". Как много всего разного и интересного запланировали разместить девочки всего лишь на территории одной школьной рекреации!


Астахова Ксения уделила особое вниманию дизайну дверей. Согласны - красивые, стильные двери необходимы для создания единого, целостного интерьера. Однако вариант укладки такого яркого паркета кажется нам спорным. Не будет ли чередование красных и коричневых полос пробуждать в посетителях излишнюю агрессию, чувство страха и скрытой тревоги? Может быть стоит выбрать более спокойные, светлые тона?


Маргарита Бочарова предложила весьма оригинальный способ размещения сцены - перед окнами. Мы не уверены, что подобный вариант будет удобен как актерам, так и зрителям. Ведь в этом случае во время представления и репетиций окна всегда нужно будет держать закрытыми.


Этот вариант предложила Петрова Даша. Он весьма лаконичен, но заслуживает внимания наравне со своими более яркими и красочными вариантами.

И, наконец, последний вариант предложен Настей Лобчиковой.
Проект более чем лаконичный, однако как и некоторые из ранее предложенных проектов в подобном стиле имеет право на существование.
Не будем скрывать - никто не выделит нам миллион долларов (или хотя бы рублей) на воплощение в жизнь всех наших идей.
Поэтому есть смысл спуститься с небес на землю и оформить рекреацию в очень сдержанном стиле, подразумевающим минимум материальных затрат, но максимум душевных, эмоциональных и творческих усилий, которые наверняка будут видны всем и каждому несмотря на отсутствие дорогих портьер и великолепных канделябров.
Internet-проект учеников 7"А" класса
школы №1936 г.Москвы
классный руководитель - Кабоскина Ирина Константиновна
администратор проекта - Кононов Иван
Internet-поддержка - Кононова С.И.

Проект основан в марте 2006 года
Хостинг от uCoz