|
Проблемы:
- пустая рекреация - оживить ее, сделать настоящим местом отдыха, создать проект оформления;
- нехватка информации и материальных средств, отсутствие в школе информационного стенда о театрах;
- как заинтересовать школьников театрами нашего города.
Цели проекта:
- показать русский театр, рассказать о нем другим, создать атмосферу театра в школьной рекреации;
- создать красивую рекреацию школы, привлечь учеников школы к проекту;
- обычные стены превратить в полезные информационные стенды.
|
|
|
Задачи проекта:
- научиться логически и творчески мыслить, находить информацию, проводить "мозговой штурм";
- собрать как можно больше информации о русском театре и актерах, отредактировать материал, подать его в доступном виде;
- привлечь родителей и как можно больше других людей к успешному завершению проекта.
Гипотеза:
- ученики и гости школы попадут в мир русского театра, где будут портреты актеров, макеты, куклы театральные, фотографии, фильмы с фрагментами из спектаклей, предметы декора, хорошо проведут время, заинтересуются, получат удовольствие;
- приглашенные актеры будут выступать на нашей сцене.
Исследовательские методы:
- определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования,
- выдвижение гипотезы их решения,
- обсуждение методов исследования ( "мозговой штурм", " круглый стол", творческие отчеты, просмотры),
- оформление результатов, их корректировка, подведение итогов, выводы.
Конечный результат:
- удачное место отдыха и источник информации;
- кому-то захочется оформить другие рекреации;
- проект "Русский театр" - оформление рекреации" станет известным, его популярность передастся школе, и она тоже станет популярной;
- гордость за свою школу.
Практическая значимость:
- можно использовать в музеях, школах, театральных училищах и студиях, в общественных местах;
- будет использоваться школьниками и учителями для внеклассных мероприятий и уроков;
- можно участвовать в конкурсах с этой темой;
- годен для продажи, чтобы вырученные деньги использовать для оформления школы.
План работы учителя и учащихся над проектом "Русский театр".
Стадии работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Дата предпол. |
Дата конечная |
Ответственный |
1.Разработка проектного задания |
|
|
|
|
|
1.1. Выбор темы проекта |
Учитель отбирает возможные темы, предлагает их учащимся |
Учащиеся обсуждают и принимают общее решение по теме |
1.09.06 |
15.09.06 |
Кабоскина И.К. |
1.2.Формулирование проблемы, целей, задач, гипотезы, исследовательских методов, конечного результата и практической значимости |
Учитель принимает участие в обсуждении |
Учащиеся обсуждают и принимают общее решение |
|
15.09.06 |
Кабоскина И.К |
1.3. Сбор первичного материала по теме "Театр" |
Учитель участвует в обзоре собранного материала |
Ученики обсуждают найденный материал, уточняют тему. Размещение материалов на сайте |
29.09.06 |
29.09.06 |
Кабоскина И.К Кононов И. |
2.Разработка проекта. |
Выбор индивидуального задания по теме "Русский театр" Помощь ( по необходимости) в составлении текста |
Работа с полученной темой |
29.09.06 |
29.09.06 |
Все, участвующие в проекте |
3. Оформление индивидуальных проектов |
|
Посмотреть результаты |
17.11.06 |
|
Все, участвующие в проекте |
4.Формирование творческих групп |
Учитель проводит организационную работу по объединению учеников, выбравших конкретные подтемы. |
Составление первичного варианта оформления рекреации |
23.11.06 |
|
|
5.Разработка
первого варианта дизайна оформления рекреации |
Учитель организует встречу с дизайнером |
Учащиеся обсуждают вместе с дизайнером проект и принимают общее
предварительное решение |
30.11.06 |
|
|
6.Разработка конечного варианта дизайна оформления рекреации |
Учитель организует встречу с дизайнером |
Учащиеся обсуждают вместе с дизайнером проект и принимают общее
окончательное решение |
30.01.07 |
|
|
7.Работа дизайнера по оформлению рекреации |
|
Посмотреть результаты:
вариант 1 и вариант 2. |
25.02.07 |
|
|
8. Обсуждение с дизайнером полученного результата
|
|
Учащиеся обсуждают вместе с дизайнером
разработанный им проект |
2.03.07 |
|
|
9.Презентация
|
|
|
17.03.07 |
|
|
10. Рефлексия
|
|
|
Март - апрель 2007 года
|
|
|
11. Бизнес-план проекта |
Учитель объясняет, что такое риски проекта, знакомит с
планом работы. |
Учащиеся самостоятельно применяют полученную информацию,
создают бизнес-план проекта: вариант 1 и вариант 2 |
|
Июль 2007 года |
Петрова Д. и Кожемякин К. |
|